Автомобили

японские автозаводы

Новые авто из Японии

Новые автомобили, либо автомобили минимального возраста, выгоднее растаможить на юридическое лицо. Для конечного расчета автомобиля возраста младше 3 лет обратитесь к нашему менеджеру. При самостоятельном расчете на калькуляторе цена будет не точной, так как есть определенные тонкости (пошлина зависит от стоимости автомобиля, ее нужно грамотно занизить для таможни), при растамаживании новых автомобилей с аукционов Японии.

Полномочия

постаюсь наиболее кратко и понятно сформулировать правила общения на форуме. 1) не допускаются любые сообщение оскорбляющие или вводящие в заблуждения других участников форума. сюда же попадают рекламные сообщения любого рода, не касающиеся автомобилей. главный совет - при написании чего-либо руководствоваться здравым смыслом. еще совет: для лиц не достигших 20 лет - просьба еще раз перечитать свое сообщение перед публикованием. никакой дискриминации по возрасту нет. человек в 16 лет может мыслить разумно и толково, а другой человек и в 40 лет может остаться тином (по умственному развитию :). реклама на автомобильную тематику имеет свои ограничения (и может удалятся без предупреждения). автор рекламного сообщения обязан отвечать на все вопросы заданные ему по теме, или изначально максимально подробно описать "предложениеуслугу". 2) как только соберется несколько владельцев одной марки автомобиля, по этой марке будет создан соответствующий раздел в конференции (на текущий момент - пример: ford puma). 3) некоторые материалы форума (например фотографии) могут оказатся под защитой авторских прав. в этом случае правообладателю следует написать письмо по адресу hark@pbox.infotecstt.ru , и данная ситуация будет урегулирована. 4) теперь пара слов про автомобили. в частности хотелось бы точно определить параметры кузова типа "купе", "кабриолет", "родстер" и прочие. во-первых "купе". это наиболее трудноопределяемое понятие :)). дело в том, что первоначально купе назывались те автомобили, которые имели две двери и отдельный багажник, через который нельзя было попасть в салон. в последние 15 лет автопроизводители считают подобную конфигурацию малопопулярной, и соответственно практически прекратили выпуск подобных кузовов. еще одно требование к кузову, что бы он назывался "купе" - это спортивный профиль и анфас. точно определить термин "спортивный профиль" невероятно трудно словами, но при взгляде на машину любой автолюбитель скажет: похоже она на спортивный авто или нет. именно этот момент позволяет отличить купе от двухдверного седана (последний является близкой копией 4х дверного седана, но с двумя дверьми - отсуда и названия :). приведу примеры: двухдверный седан (bmw 316): чистокровное купе (fiat coupe): второй важный момент. как я уже говорил, за последние 15 лет производители прекратили выпуск "чистокровных" купе. взамен они стали выпускать трех-дверные хетчбеки, выполненные в "спортивном стиле". в частности эти машины имели высокую подоконную линию, покатые боковины, и некоторое подобие крышки багажника. причем дизайнеры выдавали настолько разнообразные варианты, что голова идет кругом :). вот типичный пример современного кузова "купе". собственно почему кузов купе считается чем-то особенным ? во-первых у такой машины уже сложился имидж "автомобиля для эгоиста" ... покатая крыша выполняет главную функцию - улучшает аэродинамику. естественно, при этом задним пассажирам остается мало место, и им приходится туго (в прямом и переносном смыслах :). а владелец такой машины не желает идти на компромисс, и даже не допускает мысли, что некоторое улучшение комфорта задних пассажиров приведет к ухудшению характеристик автомобиля. впрочем, большие купе обеспечивают довольно приличный уровень комфорта задних пассажиров. но при этом остается один тонкий момент: зайти и выйти задний пассажир может только с разрешения одного из сидящих спереди (т.е. необходимо сложить передние сидение ). таким образом, задним пассажирам недвухсмысленно дают понять, что они "лишние" в этом авто, и если их в нем везут, то это громадное одолжение :)). некоторые из производителей, в последнее время, начинают активную pr компанию про продвижению в массы "четырех-дверных купе". типичный пример - mercedes cls. да - эта машина имеет некоторые признаки купе. в частности "спортивный профиль", который включает покатую крышу, высокую подоконную линию. но, с моей точки зрения, нарушается два принципа: задние пассажиры имеют свободный вход и выход.