Автомобили

марки авто из японии

Авто из европы орел

Отзывы и обзоры Ford Puma "Автоспорт", 2003год В российской кроссовой "сборной" перевооружение. Отныне фамилия Reznichenko красуется на борту новинки - на Ford Puma. Другой такой же автомобиль осваивает премьер-министр Татарстана Рустем Минниханов. Имела ли смысл замена проверенных временем VW Golf на новую технику? Чтобы разобраться, мы поехали в гости к Илье Резниченко - знакомиться с его "дикой кошкой".

японские авто новые
Оборона

Почти каждый месяц в мире появляются новые виды рекламы . Это связано со стремительным развитием технологий, интернета и различных сетевых проектов, например, социальных сетей и блогов. Как говорят специалисты, новые технологии рождают новые виды рекламы. В последнее время наблюдается коммерческая рассылка сообщений владельцам мобильных телефонов. Такой сотовый спам, как и почтовый, в большей степени вызывает раздражение у получателей. Некоторые европейские компании мобильной связи уже используют специальные фильтры, которые отсеивают такие нежелательные послания. Конечно же, сотовый спам по объемам не сравним с почтовым. Но эксперты прогнозируют его стремительное увеличение в ближайшие пять лет. Развитие новых видов рекламы сейчас в основном происходит в интернете. Например, недавно популярный сервис Twitter начал продавать политическую рекламу. Теперь каждый желающий американский политик может разместить в сервисе микроблогов коммерческие объявления, рассказывающие о нем, его идеях или его партии. По словам руководства ресурса, рекламу на данный момент зарезервировали представители пяти американских кандидатов в президенты. Новые виды рекламы появляются благодаря созданию новых носителей коммерческих объявлений. Сейчас никого не удивишь рекламой на чашках, салфетках, машинах или асфальте. Поэтому креативные создатели рекламы придумывают более оригинальные способы донесения до потребителя коммерческой информации. Эксперты шутят, что скоро рекламу будут печатать на продуктах питания. Например, одна американская компания стала использовать спутниковые сетевые карты, которые создали интернет-гиганты, для «размещения» в них коммерческих объявлений. Проще говоря, компания использует крыши зданий как рекламный носитель, спутник фиксирует дома, такие объявления заносятся в карты. Некоторые крыши домов стали продавать на аукционах под размещения на них рекламы. Набирает популярность реклама в различных компьютерных и мобильных играх, где игрок, бегая по городу с автоматов, уничтожая зомби или других ужасных противников, может увидеть на здании или бигборде объявление о продаже одежды. Но новые виды рекламы появляются не только в интернете, но и в офлайне. Например, не так давно появились специальные рекламные носители, которые «вживляются» в асфальт или землю на многолюдных улицах или возле больших офисных зданий. В них и размещаются небольшие объявления, которые привлекают внимание своей необычностью. Или набирает популярность такой вид носителей, как спинки сидений: в транспорте, кинотеатрах, конференц-залах. В странах постсоветского пространства новые виды рекламы в основном представляют собой заимствованные варианты из американского и европейского рынка. Например, в России недавно появился необычный вид коммерческих объявлений – татуировка на теле. Одна компания организовала акцию, в которой приняли участие более 100 человек. Теперь их тела украшает логотип.