Автомобили

японские авто дилер

Авто jeep из сша

Рычаг передней подвески McPherson сделан из легкого сплава. Регулируемый стабилизатор - наследство, оставшееся у автомобиля после участия Траубергсов в ледовых гонках Радиатор двигателя перенесен в багажник. Для его обдува в крыльях и задней двери Пумы сделаны воздухозаборники, а выходит горячий воздух под задним бампером Тормоза AP Racing - еще один узел, доставшийся Пуме от автомобилей WRC

Фейсбук

Деревом вечности» издавна величали лиственницу наши предки. Лиственница растёт века, ещё дольше её вторая жизнь. Около 500 лет бессменно и безупречно изделия из неё служат в соборах Московского кремля и, в частности, храма Василия Блаженного. Из неё изготовлена знаменитая Приморская лестница в Одессе (изумительные креативные идеи), оконные рамы, паркет и двери Зимнего дворца. Пётр I запретил рубить лиственницу на местные нужды — для Зимнего сделали исключение. Итальянский город Венеция стоит на лиственничных сваях. Четыреста тысяч свай, забитых ещё в пятом веке, и сегодня прочны, как камень. В старину креативные идеи тоже не обходили стороной умы архитекторов и строителей. Прочнее лиственницы дерева нет. На подшипники для осей старинных пароходных колёс использовали только лиственницу — металл недолго выживал в этой роли, съедаемой песчинками, взвешенными в речной воде. Впрочем, креативные идеи использовались во все времена. Сегодня многие ответственные деревянные детали зерновых комбайнов делают из лиственницы. Велотрек в Крылатском построен из лиственницы. Есть, кроме лиственницы, деревья со славой долгожителей на корню и в изделиях — креативные идеи придают им безупречность. Пускай дуб уступает в чём-то лиственнице, но и он заслуживает внимания. В наши дни старейшим дубом в Европе признаётся Стелмужский дуб, растущий в Литве. Ему уже два тысячелетия. Целых три девятисотлетних дуба сохранились под Познанью в Польше. У знаменитого запорожского дуба — памятника природы XIII века в с. Верхняя Хортица — Богдан Хмельницкий собирал казаков перед важными боями. Древесине дуба свойственны высокая прочность, твёрдость, долговечность. Её с успехом используют в кораблестроении, а также на подводных сооружениях, ведь она не поддаётся гниению, применяют в вагоностроении, столярном, мебельном, бондарном производствах — креативные идеи тому в помощь. Древесина дуба, длительно вымачивавшаяся в воде, пропитывается железом и приобретает тёмно-серый или чёрный оттенок, она известна повсеместно под славящейся маркой «морёный дуб». Правда, можжевельник на корню не такой уж долгожитель — двести лет растёт. Древесина его, хотя и не смолистая, мягкая, лёгкая, да не поддается тлену. Однако креативные идеи помогли древесину применять для подземных сооружений как материал, устойчивый против гниения. К разряду вечных деревьев относится и осина. Её не назовёшь долгожителем — до ста лет дотянуть не может. Считают её сорной лесной породой: древесина мягкая, никудышная, в редком стволе — не гнилое нутро, дрова из неё волглые, нетопкие — «осина не горит без керосина». Одним словом, только спички из неё делать — добротные получаются. Вроде бы никакие креативные идеи не в силах придать дереву большее значение. Отнюдь... Под С.-Петербургом обнаружен срубленный из осины домик столетней давности. Сохранился на диво. От сухих, словно окаменелых брёвен со звоном отскакивает топор — видать, время им на пользу. В старину из осиновой древесины делали челны, чаще те, что перетаскивали волоком, бочки, лыжи, а позже — у изобретателей возникли креативные идеи — тормозные колодки и многое другое. Отличный строительный материал из осины: не коробится, а по устойчивости к истиранию равен дубу. Преображенская церковь Кижского поста крыта осиновой дранкой. По России таких церквушек разбросано немало. За три-четыре века до нас они рублены. На крышу мастера накидывали осиновые пласты — дранку. На морозах, на дождях, под солнцем пластины пропекались, затвердевали. Теперь они ни лиственнице, ни дубу не уступят — креативные идеи позволят простоять храмам тысячу лет.